пятница, 8 февраля 2013 г.

кейсы с решением

Формирование положительных эмоций у потенциальных покупателей

Повышение лояльности к брэнду

Информирование потенциальных потребителей о брэнде

Так как участникиP открытого студенческого форума «PR-кветка» славятся своей креативностью, мы решили предоставить возможность вам разработать креативную концепцию вывода на рынок ТМPSUNPLIGHT

Кейс 1. Вывод новой ТМPSUNPLIGHTPв условиях жесткой конкуренции и Pвысокой приверженности покупателей к уже существующем ТМ.

оригинальное программное обеспечение

долго держит батарею

Основные преимущества навигаторов SeeMax:

С техническими характеристиками можно ознакомиться на сайтеP .

электронная книга

линейка навигаторов

У компании два основных направления продуктов:

«SeeMax» – это быстроразвивающаяся компания-производитель портативных навигационных систем для автомобилей, электронных книг, планшетов и другой электронной техники.

Компания «SeeMax» занимает одну из лидирующих позиций на рынке электронной техники. Электронные гаджеты «SeeMax» Pполучили признание миллионов мужчин и женщин стран СНГ благодаря высоким техническим характеристикам продукции, квалифицированным кадрам, гибкой ценовой политике и высокого уровня сервисной поддержке.

Коллеги, добрый день. Предлагаем вам поучаствовать в решении кейсов от SeeMax.

Срок: до 30 марта 23:59.

Награда: специальный приз от Министерства по чрезвычайным ситуациям, возможность прохождения практики в Центре исследований в области безопасности жизнедеятельности и взаимодействия с общественностью.

А вот и очередное задание от наших друзей из МинистерстваPчрезвычайныхPситуаций. Его особенностью является социальная направленность, так что подойдите к его выполнению,Pосознавая, что своими проектами вы можете предотвратить беду.

Записи с меткой "Кейс"

Пятый Открытый студенческий форум "PR-кветка" | Записи с меткой  | 

Комментариев нет:

Отправить комментарий