Формирование положительных эмоций у потенциальных покупателей
Повышение лояльности к брэнду
Информирование потенциальных потребителей о брэнде
Так как участникиP открытого студенческого форума «PR-кветка» славятся своей креативностью, мы решили предоставить возможность вам разработать креативную концепцию вывода на рынок ТМPSUNPLIGHT
Кейс 1. Вывод новой ТМPSUNPLIGHTPв условиях жесткой конкуренции и Pвысокой приверженности покупателей к уже существующем ТМ.
оригинальное программное обеспечение
долго держит батарею
Основные преимущества навигаторов SeeMax:
С техническими характеристиками можно ознакомиться на сайтеP .
электронная книга
линейка навигаторов
У компании два основных направления продуктов:
«SeeMax» – это быстроразвивающаяся компания-производитель портативных навигационных систем для автомобилей, электронных книг, планшетов и другой электронной техники.
Компания «SeeMax» занимает одну из лидирующих позиций на рынке электронной техники. Электронные гаджеты «SeeMax» Pполучили признание миллионов мужчин и женщин стран СНГ благодаря высоким техническим характеристикам продукции, квалифицированным кадрам, гибкой ценовой политике и высокого уровня сервисной поддержке.
Коллеги, добрый день. Предлагаем вам поучаствовать в решении кейсов от SeeMax.
Срок: до 30 марта 23:59.
Награда: специальный приз от Министерства по чрезвычайным ситуациям, возможность прохождения практики в Центре исследований в области безопасности жизнедеятельности и взаимодействия с общественностью.
А вот и очередное задание от наших друзей из МинистерстваPчрезвычайныхPситуаций. Его особенностью является социальная направленность, так что подойдите к его выполнению,Pосознавая, что своими проектами вы можете предотвратить беду.
Записи с меткой "Кейс"
Пятый Открытый студенческий форум "PR-кветка" | Записи с меткой |
Комментариев нет:
Отправить комментарий